Знаешь правильный ответ? Подскажи!
Артём 97 дней назад Всем привет, у меня несколько вопросов. У меня 2011 3DMAX. Рендерю экстерьер с помощью hdr и vray camera. Уровень горизонта камеры не совпадает с уровнем горизонта HDR окружения. Поскольку при вращении камеры двигается и горизонт карты, то совместить горизонты очень трудно и не удобно. Отсюда делаю вывод что лучше подогнать горизонт карты под горизонт камеры в material editor. С горизонтальным вращением в hdr нет проблем, но когда вращаю по вертикали, то изображение заваливается в левую или правую сторону. 1.Как сделать так чтобы окружение вращалось в нужном мне направлении, то есть куда бы я не поставил камеру, окружение бы двигалось только вертикально(вверх/вниз), а не заваливалось влево/вправо как на картинке? Вот то что есть: хочу подвинуть картинку вертикально (Vertical shift в mat editor): 2.Схема работы при hdr следующая: захожу в mat. editor загружаю vrayhdri. назначаю с инстансом в environment и reflection а также в environments and effects. И заметил следующее - могу назначить hdr тоько в environments and effects и будет тот же результат что и вместе с предыдущими шагами при этом и в отражениях тоже окружение. Как такое может быть? Заранее всех благодарю.Антон (RenderStuff) 96 дней назад Привет! Environment в 3ds Max это просто сфера «бесконечно» больших размеров, расположенная вокруг твоей сцены. Чтобы карта на ней отображалась правильно, то ты должен убедится, что . Например, Spherical HDR Image. Если же у тебя карта плоская, то конечно же она будет выглядеть неуклюже на сфере Environment. Environments and Effects как раз и отвечает, за то, какая карта будет натянута на эту сферу. В то время как свиток V-Ray:: Environment, отвечает лишь за подмену того, что установлено в Environments and Effects. Например, если ты хочешь освещать сцену одной картой, чтобы отражалась другая, а во-вьюпорте видна была третья, то ты можешь использовать соответствующие слоты подмены (Override по-английски подменять, замещать). Если же у тебя на освещение, на отражения и т.д. одна и та же карта, то ложить ее в Environments and Effects, а потом ею же, да еще и в режиме instance подменять ее же бессмысленные действия Если тебе сложно понять концепцию Environment и ты не знаешь как им управлять, то просто создавай в ручную огромную сферу вокруг своей сцены. Назначай на нее самосветящийся мат и ложи в него свою HDRку. Так ты и увидишь наглядно и будет проще управлять. Что касается самого подбора горизонта, то тут уж вручную подбирай под каждый кадр или делай окружение, растительность, и т.д. честно, геометрией Артём 86 дней назад Антон, большое спасибо! Разобрался
Управление 3Ds Max Environment
» » » Управление 3Ds Max Environment
Использование 3d моделей высокого качества и обладание профессиональными приемами - это уверенный путь к Вашему росту в ремесле компьютерной графики, прямая экономия времени и денег.
Библиотека профессиональных 3d полезностей
Управление 3Ds Max Environment 3d обсуждение, последняя страница
Комментариев нет:
Отправить комментарий